Банерна Мережа ЗМІ
СПЕЦКОР::головна Дніпропетровське
інформаційно-аналітичне
інтернет-видання
персональний сайт журналіста Олексія Мазура
Академія Української Преси Життя і Смерть - художньо-аналітичні сторінки Андрія Мазура... [Vox.com.ua] Портал українця Пресса Украины Украинский портАл

головна :: про автора :: "office" :: контакт :: архів-2011 :: архів-2010
коріння дуба, сакури гілля - поетичні сторінки Андрія Мазура
УКРАЇНА - ЦЕ ЄВРОПА, бандюкович - ПОВНА ЖОПА! ЗЕКА - ГЕТЬ!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦІЯ!!! -= СПЕЦКОР =- Повалення леніна - це не вандалізм, а відновлення історичної справедливості. -= СПЕЦКОР =- У Дніпропетровську на місці Євромайдану мер Куліченко облаштував ярмарок. -= СПЕЦКОР =- Міліція залишила дніпропетровський Євромайдан якраз перед нападом "тітушек". -= СПЕЦКОР =- У Дніпропетровську на Євромайдан вийшли за різними підрахунками від 500 до тисячі городян. -= СПЕЦКОР =- Азаров сказав, що не боїться ЄвроМайдану. А даремно! -= СПЕЦКОР =- В Януковича язик не повертається сказати слово "українці". Замість цього він вживає "співвітчизники". -= СПЕЦКОР =- Лакейство і "раболєпіє" Януковича не знає меж. -= СПЕЦКОР =- Політика Януковича - це державна зрада і національне приниження українців. -= СПЕЦКОР =-




Пошук на сайті:
метод пошуку: "і" "або"


Транспортные проблемы - одни из самых животрепещущих

Очередную, пятнадцатую сессию городского совета, состоявшуюся в среду, 18 февраля, почтил своим присутствием председатель облгосадминистрации, депутат облсовета от Днепропетровска Владимир Яцуба.

В своем выступлении он отметил положительную динамику развития промышленности как в области, так и самом мегаполисе, где, в частности, объем производства одной из базовых отраслей - машиностроения - увеличился на 35%.

Порадовался губернатор и возросшему за последние шесть месяцев показателю дорожных сборов (сейчас он составляет 6,5 млн. грн.), без которых невозможно рассчитывать на проведение необходимых работ по улучшению качества дорог, что, по убеждению В.Г. Яцубы, является одной из первоочередных задач.

При этом он подчеркнул, что заказы на ремонты будут даваться лишь тем предприятиям, которые действительно могут гарантировать высокое качество конечного результата и подверг резкой критике тех, кто укладывает такой асфальт, что через год его снова нужно полностью менять. В качестве примера ненадлежащего исполнения работ была приведена дорога на “Воронцовке”.

Кстати, в ходе сессии было принято решение о создании на базе полуразваленного Днепропетровского асфальтового завода совместного украино-польского предприятия такого же профиля. Асфальт, выпущенный по польским технологиям, по словам руководителей области и города, отлично зарекомендовал себя в Беларуси. Некоторые депутаты, правда, были огорчены тем обстоятельством, что, как предполагается, украинской стороне будет доставаться лишь 25% прибыли.

Владимир Григорьевич также указал на имеющиеся, по его словам, “перекосы” в распределении субсидий автотранспортным предприятиям областного центра за перевозку пассажиров льготных категорий и призвал навести в этой сфере порядок:

- У меня есть все данные относительно того, кому и какие суммы выделяются, - сказал Яцуба. - Имеется пример, когда одной фирме, занимающейся перевозкой, выделяют 400 тыс. грн, и у нее 122 автобуса, а другой, у которой 108 автобусов - 80 тыс., если не ошибаюсь. В чем причина? Что, первая фирма только пенсионеров и возит, так получается? С этими фокусами нужно заканчивать. Такая ситуация характерна и для других городов и районов области: у фирмы, скажем, всего 4 автобуса, а ей отдают все субсидии. И это при том, что дети в это время в селах вынуждены ходить пешком - их возить никто не хочет.

При подготовке новой маршрутной сетки автоперевозок, председатель облгосадминистрации велел непременно учитывать, как то или иное предприятие обслуживало льготников.

Остановился губернатор и на проблемах электротранспорта.

- Нужно разобраться, где электротранспорт нужен, а где он уже свое отжил, - заметил Владимир Григорьевич. - Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - хорошо бы перевозить всех пассажиров бесплатно, как это было раньше... Однако трамвай на некоторых маршрутах изжил себя. Это не выдумка Яцубы, а факт. Есть маршруты, где трамвай не был рентабелен и никогда таковым не будет. В этом случае их конечно нужно сокращать.

Тема электротранспорта стала одной из наиболее дискуссионных на прошедшей сессии. Так, некоторые депутаты выступили категорически против инициативы “Днепрогорэлектротранспорта” продать определенное количество единиц подвижного состава, признанного устаревшим, с тем, чтобы на вырученные деньги, приобрести новую технику.

- Не получится ли так, что нас поставят потом перед фактом, что днепропетровцев не на чем будет возить? - беспокоился депутат Обухов, классифицируя вынесенное на обсуждение решение как проявление “политики, направленной на уничтожение городского электротранспорта”.

- Здесь не идет речь об уничтожении электротранспорта, а о замене старого, морально устаревшего подвижного состава (модель КТМ) на новый, экономичный, лучший по качеству (Т-3 Д) - пояснил мэр Иван Куличенко.

- Подвижной состав не списывался и не продавался на протяжении последних 9 лет,- аргументирует депутат, руководитель “Днепрогорэлектротранспорта” Владимир Карпенко. - Весь этот состав нами постоянно ремонтировался, восстанавливался. С каждым годом нам все сложнее его эксплуатировать. Мы специально подобрали для продажи такие вагоны, которые имеют максимальную остаточную стоимость, для того, чтобы выручить от их реализации как можно большую сумму. Мы же не списываем их, а продаем. Сегодня у нас на консервации стоит 72 машины, это помимо тех, что выпускаются на линию. Они простоят еще год-два и мы уже не сможем их продать и вообще ничего из них сделать не сможем. Безусловно, данное решение о продаже ни в коей мере не повредит пассажирским перевозкам.

В результате обсуждения решение было одобрено сессией.

Продолжая тему, Иван Куличенко отметил, что по электротранспорту будет разработана и вынесена на рассмотрение депутатов отдельная программа. Также он заверил в том, что вопрос о повышении цены за проезд в электротранспорте на повестке дня не стоит.

Общаясь с журналистами в перерыве заседания, В. Карпенко, говоря о возможном закрытии тех или иных маршрутов электротранспорта, подчеркнул, что все будет зависеть от того, какой в итоге получится новая маршрутная сеть автоперевозок:

- Наше предприятие дало свои предложения о закрытии троллейбусного движения на Тополь, Победу, - сказал Карпенко, - теперь, вот ожидаем... Если транспортное управление горисполкома не изменит своей политики, мы вынуждены будем резко сократить свои маршруты.



:: СПЕЦКОР :: СВОБОДА - ЗДОБУТОК ХОРОБРИХ! :: Дніпропетровське інформаційно-аналітичне Інтернет-видання "СПЕЦКОР" потребує інвестицій для подальшого розвитку: покращення матеріально-технічної бази й створення штату співробітників. Цей сайт є результатом індивідуальних творчих, матеріальних, технічних й організаційних зусиль автора. Створення відповідних умов для діяльності команди однодумців дозволить "СПЕЦКОРУ" вийти на якісно новий рівень, що значно сприятиме реалізації патріотичної місії Інтернет-видання. Бізнесмени з Україною в серці, відгукніться! "СПЕЦКОР" розраховує на вашу допомогу. Тел: 8 066 449-70-21 е-маil: spetskor@ukr.net :: СВОБОДУ НЕ СПИНИТИ! :: СПЕЦКОР ::
Архіви статей: 2011  2010  2009  2008  2007  2006  2002-2005
© Олексій Мазур 2002-2013
© Веб-дизайн, Андрій Мазур 2002-2013
Всі права захищені. Використання матеріалів СПЕЦКОР дозволяється
за умови посилання (для інтернет-видань - гіперпосилання) на СПЕЦКОР.

Украинская Баннерная Сеть

Warning: require_once() [function.require-once]: Unable to access /sata1/home/users/spetskor/www/www.spetskor.dp.ua/inshe/dialab/setlinks_b1908/slsimple.php in /sata1/home/users/spetskor/www/www.spetskor.dp.ua/footer.php on line 64

Warning: require_once(/sata1/home/users/spetskor/www/www.spetskor.dp.ua/inshe/dialab/setlinks_b1908/slsimple.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /sata1/home/users/spetskor/www/www.spetskor.dp.ua/footer.php on line 64

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/sata1/home/users/spetskor/www/www.spetskor.dp.ua/inshe/dialab/setlinks_b1908/slsimple.php' (include_path='.:/usr/local/php52/share/pear') in /sata1/home/users/spetskor/www/www.spetskor.dp.ua/footer.php on line 64